Техника продающего текста для многостраничников

Техника продающего текста для многостраничников

Как должна выглядеть главная страница о компании, если сайт  многостраничный?
Во — первых: все о компании должно быть написано на 1 целой странице. Как правильно распорядиться пространством  на этой странице?
Ответ вы получите, прочитав эту статью.

Для начала мы проясним главные  моменты, и определимся — какая самая главная задача отразится в тексте   «о нас».
И какая роль отводится странице «о компании»?
Тексты о компании пишутся в рекламном стиле, потому что  это в 1 очередь имидж текст.  Он отличается от привычных нам продающих текстов.

Главной задачей является — дать ответ на все вопросы читателей: Почему вам можно довериться и  кто вы такие?
На 1 часть вопроса можно легко дать ответ:
Это написать название компании
Сфера её деятельности
Год открытия и  история развития компании.

А  2 часть вопроса — формирование доверия — у любого копирайтера  возникнет много сложностей.
Здесь  помогут  блоки в тексте:
Все преимущества компании:
А также скрины документы, награды сертификаты и дипломы.

По возможности используйте фото сотрудников компании и  описания опыта работы
Хорошо, если на фото есть процессы их работы, и описания места работы.
Обязательно опишите все достижения в цифрах, а также количество выполненных работ и довольных клиентов.
Кратко стоит написать рассказ про планы развития компании и цели в будущем.

Главным упором в тексте идут  продажи, и на странице о нас надо расположить всю информацию про выгоды и преимущества и предложения компании.
Это делается для того, когда мало информации о компании, или она только открылась.
В вашей голове возник вопрос -Техника продающего текста для многостраничников: как она должна будет смотреться эта идеальная страница о компании?

Не стоит беспокоиться, для главной страницы о компании нет определенных шаблонов, и у копирайтеров есть большой  творческий простор.
Схема, которую мы написали об эффективности текста, которую можно использовать, только, когда есть  все необходимые данные о компании.

Надеюсь, что эта статья окажется для вас полезной. И если у вас есть вопросы по написанию текста о компании, пишите в комментариях. Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц. сетях!

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий