Секреты копирайтера!

Секреты копирайтера: очень часто замечают на сайтах  на главной странице: что на главной странице о компании, сляпанной за копейки, (очевидно новичком в копирайтиге) и на ней  слова, какие мы хорошие, какой у нас товар неотразимый. ..

А клиент, покупатель хочет знать, почему он должен купить именно у вас!

1. Вопросы возникают у любого посетителя, как вы это делаете!

Естественно любой человек хочет узнать про это! Он еще не сделал заказ, и хочет знать, как точно вы его выполните. Клиенту интересно узнать все тонкости вашей работы при выполнении его заказа.

Его интересует, какие обязательства берете на себя вы,  предприниматель.  И как его будут обслуживать, какие гарантии вы ему дадите, и какую выгоду он получит при покупке товара.

Все это должно быть четко расписано на вашей главной странице сайта, только не стоит преувеличивать, и не писать о том, что вы сделать не сможете.

А именно: вставлять коряво написанный контент от новичков копирайтеров – «Мы создадим вам преотличные условия, для покупки товара, перед которым не устоит любой посетитель» Вам наверняка знаком такой шаблон он встречается у многих предпринимателей на главных страницах сайтов«. Так вот такими шаблонами вы никого не удивите, в них просто нет смысла!

Секрет копирайтера: что же писать на 1 главной странице вашего сайта:

Вот как мы работаем:

• Мы бесплатно доставим товар любые районы вашего города

• Мы бесплатно занесем ваш товар на любой этаж, даже если нет лифта

• Мы бесплатно и аккуратно ставим товар, куда вы укажете.

• Мы вам даем гарантию на возврат товара не на 10, а на 90 дней»

Вот тогда уже покупатель задумается и решит, покупать ему товар у вас!

Это 1 вариант подойдет для только развивающихся компаний, которые недавно открылись.

2) вариант подойдет для тех компаний, которые давно вышли на большой рынок и довольно известны.

Это 2 фишка для предпринимателей:

Какие у вас результаты?

В этом случае лучше всего убедить клиентов, это увидеть конкретные примеры, и отзывы от ваших старых клиентов, с которыми вы работали. К примеру: Что было, и что стало. Еще можно прибавить, как вы решили проблему вашего клиента.

Можете указать в статье на главной странице — отзывы, или скриншоты отзывов от посетителей, или клиентов.  Также можно показать скриншоты объемов продаж, и сравнить их со старыми объемами, пусть клиент убедится, что вы серьезный бизнесмен. Расскажите клиенту, сколько он сэкономит, купив ваш продукт.

Только не старайтесь выдумывать все из головы – подтверждайте все скриншотами, если клиент очень прихотливый.

Ваша задача — все выгоды показывать в виде отзывов.

1) Выгода: Мы даем гарантию, что доставим товар точно, в указанный срок, если не успеваем, делаем скидку 15%. Вот пример отзыва: «Заказал шкаф в среду, а доставку перенесли на пятницу, но зато я удивился скидкой, которую мне дали в 15% — за то, что привезли товар позднее указанного срока. В итоге цена шкафа уменьшилась на 15% от его стоимости»>>>читайте далее 3 часть после регистрации, или получайте новые статьи на вашу эл. почту.

Секреты копирайтера тсссс!

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий