Портфолио вкусное — много заказов

Копирайтер обязан создать свое портфолио? Портфолио вкусное — много заказов.  А если у вас его нет, и чтобы на вас обратили внимание заказчики, срочно создайте портфолио, иначе не дождетесь, что на вас обратят внимание заказчики.

Портфолио вкусное — много заказов, а отстроиться от конкурентов т. е. других копирайтеров, очень трудно, вот поэтому в 1 очередь вы должны вкусно оформить портфолио.
Напишите статьи для портфолио без ошибок, чтобы заказчик сразу вас заметил. Если есть много статей вставляйте в свое портфолио самые лучшие из  лучших.

У вас тематика текстов одна, пропишите ее в портфолио. А вы универсальный копирайтер, и ваши статьи на разную тематику, перечислите все темы, в которых вы разбираетесь.
Заказчик прочитает, и будет знать, на какие темы вы пишете. Можно добавить в портфолио жанры: релизы, статьи по аналитике.

Он увидит, что вы хороший копирайтер, и  можете писать тексты даже на такие серьезные темы, то вы не останетесь без внимания, заказчик всегда возьмет вас на заметку.

Если заказчик просит показать ваше портфолио?

Отберите работы на ту тему, что он указал в проекте, если таких тем нет, то покажите тексты, которые примерно подходят по теме заказчика.

Большинство копирайтеров не думают о том, что заказчик просто не будет искать из 20 кандидатов, чтобы найти исполнителя,  у него на это нет времени,  и кого он выберет? Конечно того первого, у кого красиво и четко оформлено портфолио.

Стоит ли в свое портфолио выкладывать много статей? Многие заказчики  не считают много ли статей в портфеле. Они смотрят на качество статей. Также не советую вставлять в портфолио много ссылок, где у вас еще есть портфолио  на разных ресурсах, заказчику некогда просматривать все ссылки.

Делаем вывод: Если в портфолио много статей — это не даст никакого эффекта!

Обращайтесь всегда к заказчику по имени, так вы покажете, что вы вежливы.
Все люди хотят уважения, а когда мы это делаем, в итоге у нас повышается авторитет.

Вы думаете, что называть по имени заказчика очень трудно и непривычно, тогда учитесь это делать. Бывает так,  вы называете заказчика по имени, а он продолжает называть вас никак, и не реагирует, все равно ему приятно такое обращение.

Сделайте правильный вывод из этой статьи: Портфолио вкусное — много заказов!

А так ли у вас?

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий