Отличие профессионала копирайтера от новичков!

Отличие профессионала копирайтера от новичков можно быстро увидеть, профи знают все мелкие нюансы, при написании текстов. Заказчики народ довольно любопытный, он всегда проверяет с кем работать, наводят справки, смотрят аккаунты в соц. сетях, и на биржах. И если вас выбрали в кандидаты, это не факт, что вас могут выбрать исполнителем заказа, вас просто начинает проверять заказчик на профпригодность.

А вам нужно написать текст с высоким качеством, доказать, что вы отличный специалист в своем деле

Увы, почти 85% из 100 копирайтеров не могут понять, отчего заказчик перестал с ним сотрудничать. А по идее, а он увидел отличие профессионала — копирайтера от новичков, и ваши аккаунты, на биржах, в соц. сетях, ему не понравились, он и передает работу  другим копирайтерам, которые имеют большое портфолио,  и много положительных отзывов от заказчиков.

Сейчас мы разберемся, по каким мелочам от вас уходят заказчики!

К примеру: почти у каждого копирайтера имеется своя страница в соц. сети, или на бирже.
Ведь 1 делом туда заглядывают ваши заказчики и проверяют, а как вы там себя ведете, нет ли фото в неглиже, или еще хуже, пишете матом. Теперь думайте, что туда нельзя выставлять фотки и нецензурные словечки. Как заказчик прочитает такое, и сразу уйдет к другому специалисту.

Пишите на своей странице только хорошую информацию. И если вам так хочется прихвастнуть своим бесбашенным характером, выкладывайте фотки на сайтах, на которые заказчик нос не сунет. Иначе потеряете заказчиков, которые имели намерение работать с вами на долгосрочном сотрудничестве.

Еще 1 важная мелочь для копирайтера – это рабочий, отдельный емайл.

И если у вас его нет, срочно сделайте. Многие любят свои емайлы писать под странными именами, к примеру: крошка, или волчок, я таких много видела подписей.

Запомните, для своих подписывайтесь любыми именами, но для заказчика, с которым вы работаете и отправляете ему сделанный заказ, пишите свое ФИО.

Их просто воротит от таких подписей. Вот, казалось бы, мелочь, но многие заказчики будут считать вас дешевым специалистом.
И сделайте рабочий е — майл в деловом стиле.

3. Нюанс, а как вы подписываете свои отправленные письма?

Вы завели рабочий почтовый ящик, так подписывайтесь своим именем и фамилией, а то бывает, читаешь письмо, а подпись довольно странная: Вы мне нравитесь, или еще что — нибудь в этаком духе. А вот заказчикам не все равно, как вы подписываетесь.

4. А вы как подписываете свои файлы?

Иногда нахожу в своем почтовом ящике такие файлы с разными непонятными иероглифами, даже не понятно, как в них разобраться, так вот у меня нет сил и времени копаться, и в какое место его переместить.

А может сразу отправить по нужному адресу. Не усложняйте работу себе и другим! Позаботьтесь о заказчике, он должен понять, что ему прислали. И если у заказчика порядок на рабочем столе в компьютере, заказчик будет должен переименовать такой файл, чтоб потом ему стало понятно, что к чему, а это ему ни к чему. Оформляйте файлы правильно.

5. А какую тему пишете в письмах?

Например: частенько попадается непонятное название темы, а другие вовсе не пишут темы в письмах. Это очень невежливо с вашей стороны, это неуважение к заказчику. Такое письмо могут открыть максимум через неделю, а могут просто отправить в спам. А с ярким заголовком в теме откроют и прочитают сразу.

6. А в профилях, в соц. сетях и на биржах стоит ваша фотография или котенок или собачка?
А должна стоять только фотография! Постарайтесь всегда и везде выставлять свою фотографию, где бы ни был у вас профиль. Заказчики должны вас помнить в лицо, а не в виде каких-то предметов, и собачек.

7. Если у вас в почте стоит автоответчик, настройте конкретный, деловой ответ!

А то чего только не пишут автоответчики: ушел пить пиво, сейчас вернусь и отвечу. Отправляя письма заказчику, всегда ставьте галочку, что письмо пришло адресату. Это гарантия, что вы скоро получите ответ. Автоответчик нужен если вы уехали в отпуск, или вас нет на месте.

Вот если на такие мелочи вы не обращали раньше свое внимание, то сейчас постарайтесь исправить это! Вот и запомните  — Отличие профессионала копирайтера от новичков!
Подписывайтесь на мой блог, пишите комментарии, всегда буду рада ответить.

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий