Ошибки в продающем тексте

Если текст, написанный копирайтером похож, как 2 капли воды на продавца за прилавком, то это настоящий продающий текст. Он сможет рассказать все подробно о товаре, который хочет купить клиент.

А текст, который не продает, то он не считается продающим, и его надо срочно переделывать. Изменить текст нужно немедленно, тщательно понять, что в нем  написано неправильно. Сейчас разберем на примерах: какие ошибки в продающем тексте допускает копирайтер.

Самые главные ошибки, в продающих текстах, они ничего не продают.

Это тексты —  штампы

Можете себе представить продавца, который повторяет по нескольку раз: мы очень рады, что вы пришли к нам,  поможем помочь купить товар, какой нужен именно вам.

Выбор у нас отличный, какие мы хорошие, и надежные. Мы всегда рады оказать помощь при выборе товара. Естественно такие штампы покупателям не нравятся, и они быстро покидают магазин. И текст, в котором есть такие ошибки в продающем тексте: где очень много штампов, он похож на этого продавца из магазина.

Выход из штампов: найти новую конструкцию, писать свободным разговорным стилем, и лучше писать реально о качестве товара.

Убираем из текста канцеляризм

Наша компания продает только лучший товар, или фирма покупателям помогает. Эти тексты наводят серую тоску, покупатель уйдет, и ничего не купит, как и читатель не прочитает такой текст до последней точки.

Итог: Стараться больше читать  хорошую литературу, не стоит строить из себя бюрократа.

Не стоит писать большими предложениями

Длинные  предложения, по 6 строк. От силы пишите по 4 строчки в абзаце. Пишите доступным языком читателю без терминов, так –как большинство из них их просто не знает, а копирайтер их не расшифровывает. Если читать такой текст с точки зрения продавца – то этот текст, просто занудливый.

Выходим из этого положения:

Старайтесь разбить слишком большие предложения  и делайте их более короткими. Не пишите в тексте деепричастные обороты, они трудно читаются. Если нужно написать термин в тексте, сразу давайте его расшифровку.

                                     Нет выгоды для читателя, покупателя

Не допускайте главные ошибки в продающем тексте:  о компании, какие мы хорошие и надежные. А о продукции ни 1 слова. Или еще, все наши специалисты с профессиональной подготовкой. Это все хорошо, а где же выгода для покупателя?

Часто покупатель идет к продавцу и спрашивает, а что вы мне посоветуете купить жене в подарок?  Если продавец ответит на ваш вопрос, то наверняка продавец продаст свой товар. В продающем тексте должны присутствовать ясно и четко о выгодах этого товара. Читайте далее>>>

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий