Новости о контент — маркетинге

Пользователей Интернета привлечь при помощи рекламы, какой бы она креативной ни была, становится с каждым годом все труднее. А поисковики преследуют цель, чтобы сайты приносили пользу. Все коммерческие сайты, даже различной тематики должны продавать любой товар, или услугу.

Опытные пользователи Интернета легко справляются с такой рекламой, ставят расширение типа АВР и таким образом избавляются от навязчивой рекламы, купи то, купи это. В итоге получается, некоторые бизнесмены постоянно тратят на рекламу большие суммы денег, которую почти никто не видит, а умные бизнесмены берут к себе на работу специалистов по контент – маркетингу.

Сейчас эта специализация очень востребована, и в далеком будущем без нее не обойдется даже самый крутой бизнесмен. Эта редкая профессия: контент — маркетолог становится все нужнее в различных слоях бизнеса. Принцип их работы: сначала контент + маркетинговые исследования, а потом только идет продажа.
Контент – маркетолог ставит перед собой цель подтолкнуть пользователя купить товары или услуги при помощи продающего контента, который полезен пользователю, он делает действие и совершает покупку.

Но это не значит, что маркетолог занимается написанием статей для рекламы, у него совершенно разные взгляды на рекламу, чем у копирайтеров, он совсем не автор.
По сравнению с копирайтерами, которые пишут продающие и рекламные тексты, у маркетологов совсем другая сфера деятельности, она намного шире, чем у них. Копирайтер написал статью, сдал ее заказчику и может спать спокойно. А контент – маркетолог начинает свою работу так: сначала придумывает, обдумывает различный подход к маркетинговым исследованиям, пишет ее на простой бумаге, которую потом несколько раз изменяет, корректирует.

Когда стратегия разработана – начинают свою работу копирайтеры, дизайнеры, создающие инфографику, а также специалисты по настройке видео. Под руководством контент маркетолога, который проверяет их работу, потом дает добро, и результат его работы отражается на сайте.
Потом этот контент, который уже опубликован на сайте, контент-маркетолог распространяет по соц. сетям,

проверяет комменты и ответы, полезен ли контент.
На следующем этапе работа контент-маркетолога — это аналитика. Он делает анализ, корректирует, проверяет контент на эффективность. В любом бизнесе должно все проверяться и измеряться. Контент – Маркетолог напоследок делает анализ и выбирает необходимые инструменты, дающий полезный эффект для привлечения любого пользователя.

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий