Местоимения в продающем тексте

Побывав на многих сайтах, часто вижу, что местоимения в продающем тексте часто написаны от 3 лица, нечто среднее о продавцах и покупателях. Примерно так: компания такая — то предлагает вам, такие — то товары и услуги.
Сотрудники фирмы могут решить ваши проблемы:

Текст непонятный, кто и что может решить, не правда ли… Нет обращений ни к читателю, ни к рассказчику.
Мне лично неприятно, к такому обращению, и я предпочитаю относиться не как безличному обращению ко всем и не только ко мне совсем не правильным! Поэтому я против этого и считаю это неуместно при написании продающих текстов, давайте от этого избавляться и писать правильно Местоимения в продающем тексте.

Все классические продающие тексты, это условно: когда  продавец общается с покупателем с помощью диалога.
И мы как обычно общаемся в диалоге — от 1 лица: я или мы, от 2 ты и вы.  Мы предлагаем вам.
В 3 лице  в продающих текстах  используется, но очень редко.
Эти негласные правила, но бывают исключения.

Если вы критикуете клиента, и хотите сделать это несколько помягче. Но критика о клиенте не всегда уместна в продающем тексте. Хотя, многие заказчики могут это написать. Местоимения в продающем тексте.
Про себя в 3 лице можно написать только в 3 случаях:
1). Описание вашего продукта и 2-3 раза в сео — тексте.
2). Если у вашего продукта есть авторские права.
3). В тексте должны быть описания всех соавторов.

Многие мои коллеги  пишут про себя в 3 лице,  одни из скромности, другие показать какие они крутые.
Мне их подход не нравится, считаю, что это разрушение доверия в общении с читателями, к которым мы стремимся.

Я не стесняюсь говорить мы или я, в Европе это принято давно.
Мне кажется, что это уместно при  продаже услуг конкретному эксперту. Считаю это правильным в обращении, как от главного лица  компании.

Мы можно говорить — в остальных случаях.
Бывает так: на многих сайтах мы видим, как компания сама себя рекламирует, какие мы хорошие, а сотрудники наши профи профессионалы, и ни слова о клиенте.

Другая сторона такой картины, когда многие коллеги  впали  в иную крайность и вообще не пишут мы. Как исправить это положение: пишите текст, чтобы в нем было 1 мы, а вы 2.Может это вредный совет, а я считаю нужно соблюсти золотую середину.
Не будем считать, сколько нужно их в продающем тексте  и просто используем местоимения, где нужно.  Мы — представляем наш продукт компании, в блоке преимущества, пишем вы: ваши проблемы, выгоды и примерные возражения клиента.

Теперь  Местоимения в продающем тексте Вы и ты:
Мы обычно говорим 1  читателю, а не большому кругу лиц. Мы употребляем, когда говорится о задачах, проблемах и выгодах   потенциальных клиентах — это 1 часть доверия в диалоге.
А вот выражение уважаемые господа в продающих текстах вообще не  уместно, правильно будет обращение  уважаемый читатель.

2) Ты или вы?
Здесь зависит от:
А) Целевая аудитория
Б) Теплота между контактами и стилями продавца
Если, это молодая и эмоциональная аудитория —  можно спокойно обращаться на ты.  К ним относятся молодые женщины и подростки.

Есть имиджевая  ТВ — реклама — это ролик, там везде идет реклама на ты. А  я заметила, что в продающем тексте обращение на ты стало реже встречаться, чем имиджевых ТВ роликах. И сделала вывод для себя, что ты, это личный стиль умного продавца.
К примеру: мой коллега обращался к своим читателям на ты, и это не зависело от пола и возраста. Все его 1 продающие тексты у него с обращением ты. У меня наоборот: обращаюсь на вы к любому читателю.

У меня нет ни 1 продающего текста, где бы я писала ты.
В пословице говорится: «Старо как мир»: Вы» или вы.
Многие копирайтеры выбирают 2 вариант вы —  надо всегда проявлять уважение к потенциальному покупателю.

Не бойтесь писать в статье вы с маленькой.
Хотя в коммерческом предложении «Вы» пишу с большой буквы, это деловая переписка.
В других случаях Местоимения в продающем тексте вы — пишу с маленькой буквы.
Нравится статья, делись с друзьями!

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий