Копирайтер или печатная машина?

Пишу для вас, чтобы копирайтер развивался и рос, и каждодневно повышал свой опыт, это полезно будет знать не только новичкам, а также всем тем, кто уже имеет  опыт в копирайтинге.

Создалось впечатление, что многие авторы в основном работают с большими текстовыми объемами, они думают, что чем больше написано символов в текстах, тем больше они получат денег в результате. Мало кто знает и понимает, что такая убогая система приводит к тому, что авторы не развиваются, а потом превращаются в обычную печатную машину. Копирайтер или печатная машина?

И вот почему:

Ваши возможности не безграничны, ведь сидеть за клавиатурой 24 час в сутки грозит вашему здоровью. Хоть рви на голове волосы, но большие объемы текстов требуют много времени и мозгов. Нормальный способ заработать деньги: не писать много текстов, а подумать о том, как продать свои услуги подороже. Для этого не стоит клацать по клаве на износ.

1)Искать проекты на краткосрочные и долгосрочные перспективы!

Что  такое: краткосрочная перспектива  это действие, пишешь быстро тексты и сразу получаешь оплату. Найден заказчик, на следующий день написал ему текст, получил деньги. Копирайтер или печатная машина?

А  долгосрочные проекты – это когда пишешь тексты  1 заказчику длительное время, и получаешь деньги не сегодня, зато в будущем, после окончания проекта получишь намного больше денег, чем, когда пишешь кило объемы текстов за копейки.

Перспектива для новичков: 98 % таких авторов, работающих по краткосрочной перспективе. Они часто говорят: пусть копейки, но это деньги и сразу и сейчас! Такой подход не приведет к личностному росту в копирайтинге, потому что ты работаешь, как печатная машина и утром и ночью, вот и все!

Только 3 -5% копирайтеров работают на долгосрочных перспективах. Они не пишут 1 статью для заказчика. Работают над своим сайтом, блогом, делают рассылки на емайл. У них всегда под рукой составленный им план на месяц. Они стараются создать что – то уникальное, будь то проект.

В конце, они просто выдыхаются, забрасывают блог, перестают писать статьи, сгорают и пропадают вникуда. Сколько видела много брошенных сайтов и блогов, выставленных на продажу. Вывод – много действий  — нет результата!

1 – 2 % всех копирайтеров работают сразу на долгосрочные, и  краткосрочные перспективы. Эти люди намного дороже оценивают свои услуги и постоянно растут.

А почему это происходит? Большинство из них постоянно развиваются, есть планы, не забывают свои блоги, ведут активные действия в соц. сетях.

Делаем вывод: быстрые деньги никогда не заработаешь. Чаще всего авторы уговаривают себя, что гарантий нет, и время, истраченное зря в итоге, когда – нибудь окупится – блеф все это, не получится!

Новичков охватывает страх  — перспектива – остаться на нулях, или перестать быть печатной машиной, или расти дальше…Выбирать вам: кто вы, копирайтер или печатная машина?

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий