Копирайтер, учись правильно работать с заказчиком

Копирайтер часто страдает, что у него мало заказов.  И у него трудности с поиском заказчиков. В этой статье мы поговорим, как найти заказчиков, и что еще сделать, чтобы они становились вашими постоянными клиентами.

Не все копирайтеры это знают, что почему то после 1 заказа многие заказчики уходят от вас и  идут по биржам в поисках новых исполнителей.

 Прочитайте эту статью, и вы узнаете все причины ухода заказчиков к другому исполнителю.

Копирайтер, задай себе вопрос: Что ты неправильно сделал, и почему у тебя нет постоянных заказчиков?
И что ты должен предпринять, чтобы у тебя появились постоянные заказчики? Ответ на этот вопрос будет совсем простым: копирайтер, да вам просто надо их узнать поближе, и настроить ваши доверительные отношения с заказчиком, и еще вам нужно постоянно напоминать ему, что вы готовы всегда выполнить его заказ.

Также в этой статье вы узнаете, как постоянно иметь заказы, и еще как не остаться без заказов в глухие периоды, как например: летом, когда все отдыхают, или в любые праздничные дни.

Как правильно знакомиться с заказчиком?

На этом этапе, копирайтер совершает 1 главную ошибку, он просто путает знакомство с сотрудничеством. В данном случае копирайтер сможет выполнить только 1 заказ, а потом заказчик просто исчезает, и вот почему: вы выполнили его заказ, он его принял и оплатил вам деньги, вы обрадовались и тут же потеряли заказчика, а почему?

Ответ простой: Вы не сумели завоевать его доверие, вы не спросили, а понравился ли ему ваш текст, и есть ли в нем недочеты.

Не делайте таких ошибок!

Вначале работы с любым заказчиком никогда не допускайте фамильярности. Не переходите сразу на ты. Это грубая ошибка многих копирайтеров – будьте вежливы, и если вы этого не сделаете, ваш клиент сразу поймет, что вы новичок в копирайтинге.

Мы все желаем уважения к себе, а если вас кто – то назовет ты, то наверняка вы сразу оскорбитесь или возмутитесь.
Бывает так: у вас с клиентом сложились хорошие отношения, но это не повод называть его на ты. Вы можете, только предложить ему давайте перейдем на ты, если вы согласны.

А потом, перейдя, на ты с заказчиком вы запросто будете с ним общаться и станете к нему намного ближе, и наверняка у вас сложится долгосрочное сотрудничество. Сделав такой шаг, клиент станет вам намного ближе и не станет искать новых исполнителей на биржах, а это очень важно для начинающих копирайтеров.

Сделайте 1 шаг и предложите это в вежливой форме, примерно так: Наталья – может это бестактный вопрос, могли бы мы перейти на свободное общение Ты?

Обычно такое предложение можно сказать в виде шутки, но по статистике почти 90% ваших клиентов согласятся, а почему как вы думаете? Да очень просто многие клиенты мне говорили, что таким способом можно укрепить и облегчить сотрудничество, а некоторые даже просто не любят официальности, и стараются от нее уйти.

Хочу добавить, что более 5% клиентов скажут, а мне все равно, как общаться, но душа их будет ликовать.
Также есть 2% заказчиков, которые только принимают официальное отношение к себе. В этом случае, он мягко откажет, но на вашем сотрудничестве с ним никак это не скажется!

Еще хочу сказать, что около 5% вообще не настроены на долгосрочное сотрудничество, такие клиенты предпочтут только обращение на вы. Им нужно от вас всего 1 -2 статьи и на долгое сотрудничество они почти всегда не идут.

Копирайтер,  будь аккуратнее в этом вопросе! И если ты не сделаешь этих грубых ошибок, тогда долгосрочные отношения с заказчиками тебе обеспечены!

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий