Копирайтер и тошнота текста

Копирайтер новичок практически не знает, что такое тошнота текста в статьях. И это правда, потому что он  просто не слышал про это, он только начинает разбираться в копирайтинге.  В этой статье мы разберемся, что за зверь такой тошнота теста.

А также расскажем, как избавиться от этой напасти.

Тошнота текста является самым главным уязвимым местом, так как играет самую главную роль в текстах. А по ней сразу можно увидеть качество и уникальность статей на продвигаемых сайтах.

Копирайтер, который пытается увеличить статью за счет много повторяющихся одинаковых слов, и сделать его по объему намного больше делает грубую ошибку. И от перенасыщения ключевых слов текст трудно читать, он не несет нужной информации, и все его усилия пропадают даром.

Тошнота текста это не мед. термин, это определение создано копирайтерами и является главным в любой статье. Но оно не нравится поисковым системам, которые отслеживают тошноту текста на серверах. Они выявляет рейтинг многих сайтов по этому критерию.

Какова лучшая тошнота в тексте в Интернете.

Главным показателем текста, является его читабельность. Он ведь пишется для пользователей, а не для роботов. Текст должен приятно читаться и привлекать людей своим интересным содержанием и обязательно должен быть понятен для них.

Таковы правила написания текстов, и если они не выполняются, то лучше их не выставлять на обозрение в Интернет, потому что  они нечитабельны!

В итоге люди покидают такие сайты, а вы можете потерять потенциальных подписчиков. В другом случае поисковые системы все уникальны, и легко распознают тошнотворный текст. Они могут такой сайт запросто понизить в рейтинге.

К нашему сожалению, поисковые системы реагируют, как на малое количество ключевых фраз, или слов, так и на большое их перенасыщение в самих текстах.

Такие страницы считаются поисковыми системами, как некачественными и нечитабельными. Поэтому, когда вы пишете текст, не стоит перенасыщать его тошнотой. Но также не забывайте умеренно использовать тошноту текста, правильно.

В 1 статье должно присутствовать по стандарту примерно от 3.6% до 4.5% шингл. (тошнота в интернете измеряется шинглами)

И копирайтер, который пишет, должен знать это, и не злоупотреблять тошнотой, в тексте. Это касается использования частых повторений одинаковых слов, а также употребления безмерного количества ключевиков в каждом предложении. Употребляйте 4-5 ключевых слов в статье, этого вполне достаточно.

Постарайтесь не выходить за эти рамки, и тогда продвижение ваших текстов в Интернете будет успешным!

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий