Как стать профессионалом

Как стать профессионалом, и написать статью такого уровня, чтобы быть успешным в бизнесе и  карьере! Если вы по специальности дизайнер, маркетолог, или сеошник,  — все это относится к цифровой масштабной  рекламе. А копирайтинг, написанный на профессиональном уровне — это инструмент, который связывает все специальности воедино. Копирайтер — профессионал,  обязан знать сео, основы дизайна и маркетолога, иначе текст получится несовершенным, он не сможет   наделить смыслом рекламный текст, и вы прибыль от не получите.

28.03.jpgработакопирайтера

Как стать профессионалом, и писать статьи по всем правилам?

Вот начальные этапы: Как стать профессионалом,  в копирайтинге:

  1. Все тексты начинаются с постройки  фундамента, не будет его, ваши тексты развалятся, как карточные домики. Чтобы этого не произошло, сначала отметим все главные особенности и преимущества, на которые должны опираться тексты.

2. Сначала определяем, какими преимуществами обладает ваш товар, или услуга, нужна ли она, для вашего целевого клиента. Этот начальный процесс нужен для описания любого товара, это основа хороших и убедительных текстов.

  • Научиться правильно общаться с целевыми клиентами.
  •  Как стать профессионалом в копирайтинге
  • Научиться понимать своих целевых клиентов
  • Стараться доводить до них только ту информацию, которая убеждает купить ваш товар.
  • Через тексты вы должны донести все преимущества вашего товара
  • Старайтесь через статьи общаться с вашими читателями
  • Давайте правильное описание своего продукта или услуги.
  • С чего начинаю писать копирайтинг, и вы будете удивлены – не с заголовка статьи, как другие копирайтеры, сначала пишу
  • план,
  • тело статьи,
  • затем провожу тестирование,
  • проверку на ошибки
  • Когда статья написана, только тогда придумываю заголовок, который привлечет к статье наибольшее количество читателей.

Мои коллеги копирайтеры  считают это важным моментом, чтобы заголовок привлекал внимание. Заголовки очень главная часть текста, пишем их с долей юмора, до сумасшествия! Вставляем слова из анекдотов, пословиц, известные имена.

Существуют 4 секретных способов убеждения: как стать профессионалом  в копирайтинге.  Все они знают, что копирайтинг,  это наука + искусство.  Важно во всех статьях давать больше описаний, преимуществ, функций, или особенностей товара, или ваших услуг, они должны быть написаны коротко и конкретно, в итоге  получите больше доверия к вам.

Из статьи вы узнали — Как стать профессионалом в копирайтинге.

Пишите комментарии, как вы это делаете, или была ли статья для вас полезной.

 

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий