Как работать с Яндекс — Директ

В этой статье вы узнаете — Как работать с Яндекс — Директ, многие люди, имеющие сайты еккомерсе, или блоги, хотят побыстрее дать рекламу, и найти покупателей на свой товар. Блоггеры в свою очередь хотят раскрутить свой блог и привлечь на него как можно больше посетителей.

Однако не все разбираются в этом вопросе —  Как работать с Яндекс — Директ, они тупо сливают деньги в рекламу, взамен не получают никакого результата. Им кажется с этим не сложно разобраться, а когда они потеряв на рекламу кучу денег, тогда только понимают, что без опыта как работать с Яндекс — Директ совсем непросто.

Если вы еще продолжаете читать эту статью, и с помощью наших советов намного лучше и быстрее, и без слива денег в пустоту на рекламу и быстро научитесь  Как работать с Яндекс — Директ.

Глядите глазами клиента!

Сначала найдите свою ЦА (целевую аудиторию), под них вы подберите ключевики. Зачем это надо? Вам необходима ваша целевая аудитория, подходящая под ваши запросы, это делается перед составлением рекламных объявлений, чтобы к вам попадал нужный клиент, которому нужны ваши товары, или услуги. Если вы это неправильно сделаете, то не видать вам продаж!
Чужая, случайно попавшая к вам аудитория, не будет покупать ваш товар!

Подберите ЦА, которая подходит по вашим параметрам, которые написаны ниже:
возраст
Пол – муж. (жен.)
Соц. статус клиента
Где живет:
Его средне — статический доход
По интересу

Если еще не составили портреты ваших потенциальных клиентов. Так сделайте это! Для этого сначала подумайте, а какие проблемы его интересуют лично. Какой именно товар, который вы рекламируете, решит его проблему. Ведь у всех людей есть свои проблемы, и все они с помощью Интернета хотят разрешить их.

Вам надо сделать примерный портрет вашего клиента, который впоследствии станет потенциальным покупателем. Вбейте в поиск подобрать ключевые слова, попадете на страницу подбора  Яндекс Директ, в форму введите название своего сайта, или блога, выберите регионы, где хотите показывать вашу рекламу. Впишите имя вашего сайта, потом в столбик напишите ваши ключевые слова из текстов на вашем сайте.

Яндекс выдаст информацию в виде таблицы — ВЧ, СЧ, НЧ ( высокочастотные, средне — частотные, низкочастотные запросы) сколько человек искали ваш сайт, или товар. Новым сайтам или блогам не советую сразу брать ВЧ, и СЧ., начните с НЧ запросов, иначе сольете деньги на рекламу впустую. Дальше приступайте к созданию объявлений с ключевыми НЧ запросами.

Из этой статье вы узнали — как работать с Яндекс — Директ, пишите в комментариях все ли у вас получилось.

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий