Как продать статью на бирже

Вами написано много статей их можно выставить на продажу, но как это сделать вы не знаете. Может уже пробовали, но у вас продать статью у вас не получалось. В этой статье мы разберем: как продать статью на бирже ?

Считаю, этот вопрос очень актуален среди копирайтеров.  Из этой статьи вы узнаете все  правила, как правильно продавать статьи на разных биржах и как это делать.

Имея достаточный опыт продаж статей на биржах, давно поняла и усвоила простые правила продажи статей, и сделала вывод, что продавать можно разные статьи.

Начните с  правил, как продать статью на бирже: не слушайте советы умных людей, которые просто копировали и переписывали статьи ( рерайт) с чужих сайтов. Так вот,  статьи написанные по шаблону на биржах очень много, вот почему они не продаются!

И теперь, опираясь на свой опыт, могу поделиться, а также порассуждать вместе с вами: как продать статью на бирже очень быстро.

От чего может зависеть продажа ваших статей: 

От актуальности темы статьи: востребована ли ваша тематика, есть много тематик, которые пользуются спросом. А есть такие, которые никому не нужны. Здесь важна конкуренция, поэтому больше работайте с вашими статьями.

Убеждайте своих покупателей, что вы  пишете больше о  преимуществах и выгодах в статьях. Найдите нишу, в которой вы разбираетесь, отберите примерно 4-5 тематик, которые вам по душе, и пишите статьи на эти темы.

Выбирайте ниши, которые более, или менее вам знакомы, не хватайте заказы на темы, которые вы не знаете.

От рейтинга копирайтера тоже зависит, может вы так думаете, а он совсем не важен. Правда есть покупатели, которые смотрят на рейтинг автора и выбирают их в 1 очередь. И вот почему: у кого выше он, значит и статьи у него качественные. Это потом, когда купив статью у копирайтера, у которого рейтинг высокий, оказывается наоборот, покупатель в итоге получил некачественную статью.

Если вы работаете на бирже Техсале, в профиле у каждого автора присутствует статистика: это качество его статей, есть ли отрицательные отзывы от покупателей, и нет ли возвратов статей обратно заказчику.

Если у вас нормальная статистика, без негатива, то у вас будут статьи хорошо продаваться. Но если негатив есть то, даже, у хорошего копирайтера, статьи плохо продавются, потому что покупатели не любят рисковых статей и отрицательных отзывов.

Цепляющий и приманивающий заголовок статьи – самый лучший критерий, для покупки статьи. Всего 1 заголовок в статье может привлечь покупателя и даже может порекомендовать вас другим заказчикам.

Но на практике – копирайтеры слишком мало уделяют внимание, как написан заголовок, и много от этого теряют. Пишите только цепляющие заголовки в статьях, тем более в Интернете об этом много написано.

Статью пишите так, чтобы потенциальный покупатель был заинтересован купить у вас статью – это очень важно! Вам нужно не только написать статьи, но и дать такое описание, чтобы у покупателя слюнки потекли, чтобы он сразу купил товар, который вы правильно описали в статье. Надо заинтересовать его, и доказать ему, что этот товар ему обязательно нужен.

Ключевые слова при написании статей, тоже являются главным фактором, так как Интернет давно без Сео — оптимизации не живет. Он работает по ключевым словам, как в поисковиках. Покупатели подбирают себе статьи под свои ключевые слова, поэтому, перед тем как начнете писать, найдите ключевики, а потом уже только пишите под них статью.

В копирайтинге очень много конкурентов, так что смотрите, чтобы ваши статьи были на актуальные темы, чтобы они выделялась на общем фоне других копирайтеров.

Для каждого покупателя статья – это черная кошка в темной комнате и он не знает, как выбрать статью такую, какую ему надо. Конечно, его сомнения терзают, а подойдет ли купленный текст к его ресурсу, и конечно про средства, а не потратил ли он их впустую.

А вы ему про гарантии напишите, выгоды, преимущества. Естественно,  рейтинг, заголовки, ключевики, и описания – это не гарантия. Вам нужно написать в статье  ключевые слова, чтобы они подходили конкретно вашему покупателю. Такие статьи хорошо покупаются и продаются!

Надеюсь статья вам помогла и вы поняли от чего зависит и как продать статью на бирже. Пишите в комментариях, продаются ли ваши статьи на бирже, и какие  у вас результаты.

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий