В этой статье мы разберем, как правильно писать контент для сайта, и что именно писать.
Что именно бывалый копирайтер замечает на сайтах бизнесменов на главной странице: А вот что: на главной странице контент, сляпанный за копейки новичком копирайтером, да он просто кишит словами, какие мы хорошие, какой у нас товар неотразимый.
Купите только у нас – нигде дешевле вы не найдете! Все это блеф, и вы бизнесмены сами виноваты в этом, купили контент для сайта за копейки, на бирже копирайтеров, в итоге получили отвратный результат!
Примерно такой текст: О нас знают более 90% людей, у нас работают лучшие из лучших сотрудников.
Ах, какие мы умные, по новым технологиям работаем! А ведь большинству предпринимателей хочется просто понравиться клиентам, да заодно при этом и похвастаться.
Вы глубоко ошибаетесь: Как правильно писать контент для сайта просто не знаете, а вот такой контент на главной странице о компании никто читать не будет.
Купив контент за копейки на бирже копирайтеров, вы потеряете много потенциальных клиентов.
Да, если просто сказать — если вы не знаете, что писать на этой самой, главной странице! Какая там нужна информация, чтобы вас заметили и купили товар.
Начнем разбирать, так что же должно быть на главной странице сайта с точки зрения покупателя, или клиента. Вот, к примеру: к вам приходит гость на ваш сайт и что он видит?
А вот что, он сразу задает себе вопрос, а почему на главной странице и последующих написан контент про компанию, и он разделен, как будто пополам. 1 часть о компании на 1 странице, 2 часть на другой.
Клиент сразу встает в тупик. Много инфобизнесменов пользуются этим приемом, чтобы на сайте была видимость, что он объемный, а значит много посещаемый! Это неправильно, вы создаете видимость больших продаж вашего товара. Почему не стоит покупать контент на биржах….Читайте далее…. после регистрации.
Работая с разными проектами, мне не 1 раз встречалась подобная ошибка, если у вас есть такая проблема, пишите в комментариях этой статьи: Как правильно писать контент для сайта.
Помогла многим проектам увеличить число посетителей и покупателей, которые прочитали статью о компании и товарах, купили с 1 раза захода на сайт.