Как правильно написать деловое предложение?

Здравствуйте, мои дорогие подписчики!
Сегодня я вам расскажу, как правильно написать правильно деловое предложение заказчику.
Вот читайте:
Доброго времени суток (обязательно указывайте имя хозяина сайта, их можно найти в контактах на сайте внизу, или вверху).

Почему нужно обращаться к заказчику по имени, да  если вы не обратитесь к нему по имени, он просто удалит ваше письмо в корзину.
Читаем дальше, как правильно написать правильно деловое предложение заказчику: Обязательно пишите от чьего имени вы пишете деловое предложение.
Текст делового предложения вы сможете прочитать в предыдущем посте, «Написать коммерческое предложение». Они в принципе почти одинаковы, как правильно написать правильно деловое предложение заказчику, но разница есть.

Есть желание получать от меня новые письма: подписывайтесь на мой блог и они в 1 очередь придут на вашу почту.

Нажмите в правом столбце войти, или регистрация, введите имя и емайл, потом к вам на почту придет письмо, подтвердите регистрацию в письме с ссылкой.

Если письма нет, зайдите в папку спам.

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий