Как написать рекламный текст?

И перед нами встает вопрос, а почему так трудно копирайтерам писать рекламный текст? А вот почему: когда копирайтер начинает писать этот текст у него встает проблема, а будут ли покупать товар, после его прочтения.

Ведь большинство людей понимают, когда им впаривают товар, а это многим не нравится, и они уходят с пустыми руками ничего не купив. Вот и думай копирайтер, когда пишешь такой текст, представляя, что ты покупатель и какие возражения могу тебя отпугнуть от покупки.

Так, как нужно писать правильный рекламный текст, чтобы он продавал любой товар. Начнем вместе разбираться!

 Рассмотрим частые возражения покупателей:

Сомнения, что вы ему хотите обязательно продать товар.

Он думает, куплю потом обязательно!

 Товар покупателю не подходит, или не нужен сейчас!

Действительно рассеять все сомнения покупателя трудно и порой приходится доходчиво объяснять, почему ему нужно сейчас его купить, а не завтра.

И рекламный текст должен бороться с разными сомнениями. Написать, что товар качественный, с большой гарантией его работы. Что товар полезный. С большой скидкой, для вас это выгодно. Есть быстрый обмен, если товар не подошел. Еще есть такое возражение, а будет ли сервисное обслуживание? Также возникнут вопросы, а смогу ли я его обменять, или вернуть?

И это еще не все возражения, о которых здесь написано. Рекламный текст будет эффективным, если он будет опережать все возражения покупателя. А покупатель  должен узнать про все выгоды и преимущества товара, а также проверить  это  прямо сейчас. Потом только можно писать о его цене.

Если вы  пишите рекламный текст, перед вами должен стоять четкий образ товара, и вы должны представить, что вы тот самый покупатель, тогда ваш рекламный текст будет хорошо продавать нужный товар.

Как выбрать нужные слова

Писать рекламный текст это творчество и копирайтер должен это понимать.  Здесь сухие слова, и факты не помогут. При продаже товара важно преподнести себя покупателю, или по другому — продать самого себя. Ваш текст должен вызывать эмоции. Все слова пишите в  позитивном тоне.

Теперь давайте представим пример написания рекламного текста со словами отрицания, такие слова: с частицами не.  Если вы пишете так, то это не продающий рекламный текст, он только оттолкнет его от покупки товара.

И ваша компания, с товарами или услугами наверняка будет банкротом.  Не пишите в тексте —  наш товар самый лучший из всех, такая позиция отталкивает от покупки, да  и картина у покупателя о вашей компании скорее всего будет негативной. Рекламный текст должен содержать в себе только положительные эмоции. Избегайте отрицания в тексте, это очень сложно, но копирайтеру нужно этому обязательно  научиться!

 

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий