Главные особенности рекламного текста

Главные особенности рекламного текста в Интернете. Какие они? Конечно, что у каждого вида текстов как продающего, а также и рекламного есть свои отличия. Сейчас мы рассмотрим все по порядку: сначала особенности рекламного текста, который предназначен для главной страницы сайта. По стилю он не похож на текст из женского журнала ни визуально, не по стилю.

Главные особенности рекламного текста для сайтов

Все пользователи в Интернете бегло просматривают веб – страницы, только литературу они читают вдумчиво.  Есть такое правило: если пользователь не задержался на вашей странице больше 15 секунд, то вряд ли он станет читать его дальше, он просто уйдет на другой сайт.

И вот почему: многие люди, имеющие сайт стремятся напичкать его картинками, баннерами, или видео. У человека, пришедшего на ваш сайт, за нужной информацией просто глаза разбегаются, и он уходит, забыв, зачем он пришел сюда. У вас есть только 15 секунд, чтобы привлечь его внимание и не больше. Чтобы увлечь его и удержать внимание, есть некоторые сколько способы.

Как правильно отформатировать текст

Как правильно отформатировать текст — именно этот факт в Интернете считается главным и важным. Правильно отформатированный текст – самая важная часть, для удержания посетителя на сайте.

Разбивайте тексты из 4 – 6 предложений на короткие абзацы. Это главные особенности рекламного текста. Ведь посетитель хочет получить нужную ему информацию, а не почитать не спеша литературную книжку.

Всегда используйте не один только заголовок, но и разбивайте текст на подзаголовки. Не забывайте, что после 1 заголовка идет 2 заголовок далее 3.
Можете вставлять в тексты маркированный или нумерованный список. Посетителям нравится их просматривать, они на этом заостряют свое внимание и часто остаются на сайте.

Выделяйте жирным шрифтом места в тексте, чтобы они притягивали читать его дальше. Не забудьте оживлять свои тексты нужными по теме картинками – это привлекает читателя.

Как правильно построить рекламный текст

Самое главное в тексте заголовок
Самое главное в тексте заголовок, он первым привлекает к себе посетителей и поисковые системы. Подбирайте точные заголовки по поисковому запросу, если вы это сделаете, то ваш сайт сразу будет отмечен поисковыми системами. И позиция вашего сайта будет подниматься и быстро индексироваться. Не стоит забывать о ярком и привлекающем заголовке вашей страницы!

Ведь если заголовок останавливает на себе взгляд посетителя, значит, он будет читать ваш сайт и статьи. Статьи нужно писать так, чтобы они отражали в себе саму суть ее. Если вы пишете продающие тексты, выбирайте яркие точные и броские выражения.

При этом не забывайте, что сухой конкретизированный заголовок будет лучше удерживать посетителя на сайте, чем заголовок с юмором и без конкретики. Ведь для людей заголовок тоже очень важен. Он должен не только останавливать на себе взгляд, но и кратко описывать суть статьи. Всегда проявляйте уважение к своему читателю.

Несколько секретов, чтобы сделать ваш заголовок ярким

Напишите в заголовок, как вопрос. И этим вы заинтригуете читателя, а какой же ответ будет на этот вопрос.
Используйте особые слова такие, как: дешево, гарантируем, сразу! Пишите эти слова в кавычках, они привлекают посетителей. А самое главное все это пишите в начале заголовка, а не в конце!

Далее, когда начинаете писать текст, пишите про проблемы, которые для посетителя будут актуальны – и они, несомненно, вызовут у них интерес. К примеру: про здоровье, про отношения мужчины и женщины. Все эти тематики спорные, а почему бы и не поспорить. Используйте эту тактику и читателей будет становиться все больше и больше.

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий