Демпинг синдром

В этой статье мы разберем, что такое демпинг синдром  у копирайтеров

Напишу статью за 30 руб. 15 руб. 15 копеек за 1000 смв! Дайте только мне заказ!
Это и есть демпинг синдром  у копирайтеров! таким путем идет новичок копирайтер, чтобы только получить любой заказ, соглашаясь писать статьи за такие цены, чтобы только ему поручили написать статью.

Конечно, демпинг синдром присутствует у многих копирайтеров, особенно у большинства новичков в этом деле. Это явление, типа страха,но оно порой доводит их до отчаяния, бояться не получить заказ по более высокой цене.
Как убрать страх — и получить заказ? Читайте статью до конца, вы все поймете.

Сначала просто разберемся, а что за зверь этот демпинг синдром ? Почему до него не стоит опускаться, узнаем , как от него избавиться, раз и навсегда.

27.03.jpgкакработаеткопирайтер

Демпинг синдром– это когда товар, или услуги продаются по очень низким ценам, установленным на любом рынке. Это считается средством борьбы между конкурентами.
Много новичков на биржах копирайтинга работают по низким ценам, потому что они боятся и знают, что низкие цены пока их устраивают.

Часто на биржах этим пользуются посредники заказчиков, они специально ставят низкие цены, чтобы потом их продать заказчику за более высокую цену. Демпинг — считается осознанным понижением цены, для того чтобы словить дешевого исполнителя. Это борьба за конкуренцию.

Сейчас мы говорим о копирайтерском рынке, то здесь так называемые демперы сбивают цены даже не средние, а ставят вообще бросовые, чтобы поймать заказчика.

К примеру: пришел заказчик на биржу фриланса, и видит привычные для него цены на его предложения, это 150 рублей, 200, даже 400. И тут же замечает, что какой — то новичок пишет: я сделаю ваш заказ за 15 копеек – вот это называется демпинг, заказчик быстро отдает этому новичку свой проект, экономит на вас свои деньги.

Так, почему начинающие авторы осознанно ставят слишком низкие цены?

В их головах Демпинг синдром с мыслями: я еще новенький в копирайтинге, мне нужно как — то отличиться от других, и кроме понижения цены на услуги — мне не выделиться из большого количества конкурентов. Он считает: лучше написать статью за копейки, чем вообще не остаться без работы. Другой берет большие объемы работ и строчит без остановки.

Многие считают, что  снижая цены, они обойдут конкурентов, и заказы достанутся только им.

Отбросьте Демпинг синдром из своей головы,  это совсем не выгодно. Выделиться среди конкурентов можно, и без понижения цен, или не брать заказы по бросовым ценам. К примеру: у меня было свободное время, я взяла бросовый заказ, а потом от меня все лояльные заказчики, которые платили намного больше ушли к другим исполнителям, вот к чему привело снижение цены на свою работу.

 Для вас пишу эту статью,  копирайтеры не делайте такую ошибку.

Простите, что немного отвлеклась от темы! Считаю, мы сами виноваты, демпинг синдром– просто крик неудачного копирайтера!
Средняя цена на рынке берется не от печки, и потолка. Цены определяются по их себестоимости, услуги, плюс за опыт + наценки за бизнес, еще есть посредники, и поставщики, и им тоже надо платить.

Копирайтер со средними заказами может заработать себе на молоко, хлеб, масло. А те у кого остался страх Демпинг синдром — смогут заработать только на 1 хлеб.

А вам хочется отдохнуть на море? И за вашу квартиру, которую вы снимаете надо платить каждый месяц, а дети в школу ходят, их тоже надо кормить, одевать, на все это требуются деньги.
Делайте вывод, что установив бросовые цены на свои услуги, при этом не забывайте, что вы это делаете себе в убыток.

Демпинг синдром – это ловушка! Подумайте: чем больше вы работаете по бросовым ценам, у вас потом будет намного меньше шансов поднять свои цены.

Сегодня вы написали статью за 15 руб., но очень большого объема, вы потратили на это целый день, вместо того чтобы найти заказчика, который бы вам за эту же работу заплатил 1500 рублей.

В другом случае почитали бы нужную книжку, и повысили цены на свои услуги. А вы ничего не сделали! Получается, что вы не приобрели ничего, только свои 15 рублей на хлеб!

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий