Делаем Досье на Заказчика

В предпоследнем посте мы узнали, отчего возникают разногласия и проблемы?
Бывает, что между заказчиком и копирайтером возникают проблемы и разногласия. Почему это происходит?

И если все сделали правильно, заказчик доволен вашей статьей и дает вам новый заказ, то вы можете сразу завести на него досье в программе Эксель Ворд, или другой программе, например: Блокнот, решайте сами, где вам удобнее.

Можно заполнить все сведения о заказчике в файле: для этого создайте новую папку с именем заказчика и вложите туда все данные о нем: где живет, работает, сайт, какой у него бизнес. Еще можно всю информацию сохранить в своем телефоне. Не забывайте поздравлять его в самые значительные для него праздники – Новый год, поздравление ко дню рождения, к 8 марту, если заказчик женщина. Всегда старайтесь и не забывайте поздравить своих заказчиков.

В досье мы стараемся собрать любую информацию о человеке, как о
личности. Особое внимание уделяем его день рождения.
Если в ы будете заботиться о заказчике, он в свою очередь не забудет про вас и даст следующее задание, а это укрепит ваше дальнейшее деловое сотрудничество.

Только не стоит посылать поздравления просто скопированное с другого сайта, пишите лучше простыми словами, это намного больше ценится у всех людей! Вы копирайтер, и сами можете написать от своей души теплые слова в поздравлениях.

Теперь мы поговорим о том, как на все 100% сохранить с заказчиком длительное сотрудничество.
Что вам для этого нужно сделать, чтобы заказчик долгое время с вами сотрудничал и не искал другого копирайтера?
Сделать это очень просто, позвоните ему по телефону и поздравьте его с праздником, только сэмэски не стоит посылать, вряд ли прочитает!
Не тактично поздравлять совсем нового заказчика, он удивится звонку, и хотя ему будет это приятно, может насторожиться, или почувствовать, что вы ему льстите.

Если даже Вы проживаете в разных городах, или странах, не поскупитесь, позвоните ему. Сейчас звонки с мобильника стоят сущие копейки.
Даже если вы потратите доллар на звонок в течение 1 минуты, для вас это будет 1 вложением для укрепления долгосрочного сотрудничества в будущем.
Всегда поздравляйте заказчика только по главным праздникам: С Новым годом, Днем рождения, Профессиональный праздник.

У каждого человека есть свой праздник: День строителя, День программиста и еще много других. В досье заказчика отметьте его специальность, найдите праздник в календаре, подходящий к его специализации.
Такой звонок по этому поводу будет приятен заказчику, он даже удивится вашему звонку, потому что многие люди не знают многих праздников, которые посвящены их специальности.

Правда есть одна загвоздка, где найти его номер телефона, я думаю, не стоит изобретать велосипед, любой контакт вы можете найти в профиле: Аське, или в Скупе.
И если все же № телефона вам не удалось найти, не печальтесь, его можно попросить у самого заказчика придумав причину, например: Дайте мне, пожалуйста, ваш номер телефона, вдруг возникнут проблемы, пропадет Интернет, или свет отключится, или вот недавно проходили технические работы у моего Интернет — провайдера, и я не мог связаться с вами по конкретному вопросу по тексту. Поэтому мне нужна связь, чтобы не случился какой нибудь форс мажор.

Выбирайте варианты, как вам удобнее, если придумаете что — то новое – внедряйте!
А в другие дни праздников: День
Конституции,  День Победы,
День Валентина или других, просто напишите своему заказчику красивое текстовое поздравление.
В этой статье вы узнали, как правильно ВЕСТИ заказчика и для чего это вам нужно. Если вы все поняли и будете так себя вести, вы станете 1 № в глазах вашего клиента, и заказы будете получать в первую очередь вы.
Даже если вы работаете на многих биржах, ваши приватные поздравления не останутся незамеченными.

Об авторе Татьяна Бархатова

Об авторе:Родилась и живу в г. Санкт-Петербурге (Ленинграде). Получила среднее-специальное образование: Торговое училище по профессии продавец - кассир и ПК. Обучалась на курсах копирайтинга Натальи Карья, Сергея Трубадура. С 2009 года работаю на биржах удаленно: Техсале, Фрилансеры, FL.ru, Неотекст, krasnoslov.ru и мн. др. Имею постоянных заказчиков. Пишу продающие статьи, рерайтинг, копирайтинг, веб - райтинг, сео, с ключевиками. Беру заказы на написание статей. Мной написано более 500 статей на разную тематику. Уникальность статей 100% Создала свой блог: Все о копирайтинге и не только. Участвую во многих партнерках по инфобизнесу. Цены на копирайтинг - 1000 смв. бсп. - 200 руб Рерайтинг - 150 руб. Пишу почти на все темы, кроме ЮР, Мед, ИТ.
Запись опубликована в рубрике Портфолио леди-фриланс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий